Каменск в фотографиях
         в начало сайта  >>

Город
Портрет
Природа
Натюрморт
Макро
Путешествия
Зверюшки
Птичий двор
Жанр
Юмор
Гламур/ню
Рекламное фото
Комп. графика
Эксперимент
Отвал башки
Остальное
На лету
Репортаж

Мобилография

Фотомарафон
The Best Of...
Конкурс

Авторы
Ветка форума
Регистрация
Поиск

Новости
О Сайте
Полезности

Мнения о фото:

Нравится: 1
Непонятно: 0
Не нравится: 0

смотреть

Прикладная Мэрфология (Вы удивитесь, насколько ОНО попадает!): В простых случаях, когда отчетливо виден явно правильный вариант и один явно неправильный, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы быстрее приступить к неизбежным исправлениям.

 Показов 1015 
 Юрмала 'не сезон' 
 Нажать для просмотра в полный экран

Автор: Кадочников Алексей   Раздел: На лету   Название: Юрмала "не сезон"   Добавлено: 22.11.06 13:08   Показов: 1015   От автора (информация о фото): Вопще-то это волпейпер для "родни"))) Я себя под фотографом не "чищу", фотошоп люблю, но обнаружив, с удивлением и благодарностью, свой нонешний "статус", вынужден хоть что-то зауплодить, хоть как-то связанное с "фотографией"... Не критики ради, а "што-б было" для... )))

Комментарии к фото

22.11.06 15:28 dem: Я б всем движущимся фигурам "моушн блюр вправо" навесил... Пикселей так на 20... Да с "затуханием"... Для пуЩЩЩей воллпаперности :)

22.11.06 15:35 Кадочников Алексей: Гы! Был такой вариант! Но показался излишне мультяшным... "моушн"-же "тупой"...))) Вот если-б "естесственно-искусственный" пририсовать... Это возможно, но неоправданно-геморойно)))

23.11.06 17:39 Кадочников Алексей: dem_у, или какому ещё "начальнику сайта"... Уберите пожалусто меня из рядов "администрации", я туда не просился... Пусть будет просто "пользователь"... А то совсем башню свернёт некоторым местным "гениям"... )))

23.11.06 17:49 Гы Де Мопассан: А чё ты отчаялся так быстро? Я ни одной своей работы даже захаянной в пол не удалял и комментариев с ею тоже. Тем более, что я в дела администрации не лезу.

23.11.06 22:50 Кадочников Алексей: А чего мне отчаивацца? Мне не надо никаму ничего доказывать ))) Просто подумалось, что выкладывать фотки и читать под ними "флуд обиженных" - неконструктивно... ))) И не хочу я больше вступать с тобой в прения, ибо не интересен ты мне, ни как художник, ни как собеседник... А из "администрации" выкиньте меня пожалусто таки, или, накрайняк "администрировать" согласен тока КГ )))

24.11.06 09:12 Гы Де Мопассан: Это чё подбор слов для отмазона? Коли так, чтоб твоих комментов под своими работами я не видел!